Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации, возврат билетов.

Правила оплаты, безопасность платежей, конфиденциальность информации

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • o данные банковской карты введены неверно;
  • o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 660-55-78. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат билета

Возврат билетов по инициативе клиента:

  • более, чем за 24 часа – банковская комиссия 6%,
  • менее 24 часов – 50% от стоимости билетов,
  • менее 12 часов – 100%.
  • Если клиент не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат до момента отправления теплохода, то денежные средства не возвращаются.

Возврат билетов по инициативе организатора прогулки (теплоходной компании):

В случае отмены рейса теплоходной компанией в виду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме осуществляется полный возврат средств клиенту или перенос билета.

ВНИМАНИЕ!! Возврат или перенос билета не осуществляется в случаях:

Внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии.
Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.

  • Форс-мажорные обстоятельства.

Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевоз пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 6%.

Важно!!!

  • Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.
  • С вопросами по качеству предоставляемых услуг пассажироперевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, вы можете обращаться к нам или в теплоходную компанию, которая организовывала вашу прогулку.

Процедура возврата электронного билета и денежных средств

  • Возврат средств осуществляется при письменном запросе на нашу электрону почту info@nevareka.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.
  • Заявка на возврат обрабатывается в течении суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.