МЕТЕОРЫ В ПЕТЕРГОФ

Часто задаваемые вопросы

Часто задают вопросы связанные не с поездкой, а непосредственно с покупкой или возвратом билетов. Мы постарались собрать все вопросы связанные с покупкой билетов и возвратом, если они были не использованы. Если вас интересуют вопросы-ответы, связанные с метеорами, причалами и Петергофом, то рекомендуем смотреть их на страницах, посвященных самим поездкам. Или просто задавайте вопросы в чате и по телефону и мы обязательно поможем.


Хотим поменять время отправления. Это возможно и что делать?

Возможно, главное дайте знать нам о вашем желании заранее. Позвоните или напишите и мы просто поменяем билеты на другое время (если на другие рейсы будут свободные места) и скажем новые номера электронных билетов.

Требуется поменять день отправления. Что для этого требуется?

Пожалуйста, напишите нам желаемую дату и время отправления и номера ваших электронных билетов. Если в течении 5мин. Вам не отвечают, то можно сделать звонок.

Купили билет на метеор до Петергофа, но опаздываем. Как быть?

В этом случае писать в чат и ждать ответа не правильно. Счет идет на минуты. Просьба звонить. При возможности мы задержим метеор (максимум на 1-2 мин) или попытаемся посадить на следующий рейс (но только при наличие свободных мест на теплоходе).

Купили билеты на метеор в Петергофа и обратно. Обратно хотим поехать наземным транспортом. 

Конечно поможем. Если на кассе в Санкт-Петербурге вы распечатали билеты до Петергофа и ОБРАТНО, то порядок такой:

  1. Подходим к кассе номер 1,3,4 или 7.
  2. Просите администратора компании.
  3. Объясняете ситуацию и отдаете НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (контроль не оторван)
  4. Пишите нам письмо с копией номеров ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.
  5. Мы оформляем возврат и ваша сумма поступает на вашу карту.

Если вы на причале в Санкт-Петербурга получили билеты только до Петергофа, а в обратную сторону не оформляли из электронного вида в бумажный, то все еще проще.

  1. Звоните или пишите в чат с указанием номера ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.
  2. Мы их аннулируем и производим возврат.
  3. Сумма возвращается на ваш счет.
  4. Если что-то не понятно просто звоните.

Купили билеты на сайте. Поездка не получается. Как вернуть деньги?

Все просто. Пришлите ваш номер электронного билета и мы оформим возврат. Никакие суммы не издерживаются.

Проспали (заболели/забыли) поездку на метеоре в Петергоф. Можем вернуть деньги или нет?

Без проблем. Пришлите номера электронных билетов и мы вам вернем всю сумму. Если требуется можем поменять дату.

Наши рейс отменили по погодным условиям. Как вернуть деньги?

К сожалению, за навигацию такое случается 5-6 раз. Просто напишите номера электронных билетов и мы вам оформим возврат с зачислением денег на ваш счет.

Купили одно количество билетов на метеор, но будет на одного человека меньше. Можно вернуть деньги за не поехавшего человека?

Нет никаких проблем. Просто позвоните нам и мы подскажем порядок действий. Сумму возвращаем в полном объеме.

Купили билеты на метеор и как бонус за 50% ночную (дневную) прогулку на теплоходе. Не получается попасть на ночную (дневную) прогулку.

Напишите нам номер электронного билета и мы вернем сумму за ночной (дневной) рейс.

Куплены билеты на метеор из Петергофа на определенное время, но хотим уехать раньше.

Такое случается. Пожалуйста, позвоните нам и мы подскажем порядок действий.


РЕЙСЫ НА МЕТЕОРЕ ДО ПЕТЕРГОФА

Slider
Back to Top