Часто задаваемые вопросы

Часто задают вопросы связанные не с поездкой, а непосредственно с покупкой или возвратом билетов. Мы постарались собрать все вопросы связанные с покупкой билетов и возвратом, если они были не использованы. Если вас интересуют вопросы-ответы, связанные с метеорами, причалами и Петергофом, то рекомендуем смотреть их на страницах, посвященных самим поездкам. Или просто задавайте вопросы в чате и по телефону и мы обязательно поможем.


Хотим поменять время отправления. Это возможно и что делать?

Возможно, главное дайте знать нам о вашем желании заранее. Позвоните по телефону 8-800-550-12-00, и сообщите, что хотите поменять время отправления. Обращаем внимание, что перенос на другое время возможен только при условии наличия свободных мест.

Требуется поменять день отправления. Что для этого требуется?

Пожалуйста, позвоните по телефону 8-800-550-12-00 и сообщите, что хотите поменять дату отправления. Обращаем внимание, что перенос на другую дату возможен только при условии наличия свободных мест.

Купили билет на метеор до Петергофа, но опаздываем. Как быть?

Необходимо звонить по телефону 8-800-550-12-00. При возможности мы задержим метеор (максимум на 1-2 мин) или попытаемся посадить на следующий рейс (но только при наличие свободных мест на теплоходе).

Купили билеты на метеор в Петергоф и обратно. Обратно хотим поехать наземным транспортом. 

Конечно поможем. Если на кассе в Санкт-Петербурге вы распечатали билеты до Петергофа и ОБРАТНО, то порядок такой:

  1. Подходим к кассе номер 1,3,4 или 7.
  2. Просите администратора компании.
  3. Объясняете ситуацию и отдаете НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (контроль не оторван)
  4. Заполните заявление на возврат денежных средств. Обязательно приложите к заявлению фотографии неиспользованных билетов.
  5. Мы оформляем возврат и ваша сумма поступает на вашу карту.

Если вы на причале в Санкт-Петербурга получили билеты только до Петергофа, а в обратную сторону не оформляли из электронного вида в бумажный, то все еще проще.

  1. Звоните по телефону +7 (812) 660-57-72 сообщите, что хотите отменить поездку обратно (это необходимо сделать до отправления метеора).
  2. Заполните заявление на возврат денежных средств.
  3. Мы аннулируем ваш билет и производим возврат.
  4. Сумма возвращается на ваш счет.
  5. Если что-то не понятно просто звоните.

Купили билеты на сайте. Поездка не получается. Как вернуть деньги?

Все просто. Заполните заявление на возврат денежных средств.   За 1 час до отправления рейса

Проспали (заболели/забыли) поездку на метеоре в Петергоф. Можем вернуть деньги или нет?

Если Вы опоздали на рейс, мы можем приложить поехать на следующем (при наличии свободных мест). Если Вы отказываетесь то деньги не возвращаются.

Наши рейс отменили по погодным условиям. Как вернуть деньги?

К сожалению, за навигацию такое случается 5-6 раз. Все просто. Заполните заявление на возврат денежных средств.

Купили одно количество билетов на метеор, но будет на одного человека меньше. Можно вернуть деньги за не поехавшего человека?

Нет никаких проблем. Просто позвоните нам и мы подскажем порядок действий. Сумму возвращаем в полном объеме.

Купили билеты на метеор и как бонус за 12% ночную (дневную) прогулку на теплоходе. Не получается попасть на ночную (дневную) прогулку.

Позвоните +7 (812) 660-57-72 или напишите на info@nevareka.ru. Заполните заявление на возврат денежных средств.

Куплены билеты на метеор из Петергофа на определенное время, но хотим уехать раньше.

Возможно, главное дайте знать нам о вашем желании заранее. Позвоните по телефону 8-800-550-12-00, и сообщите, что хотите поменять время отправления. Обращаем внимание, что перенос на другое время возможен только при условии наличия свободных мест.

РЕЙСЫ НА МЕТЕОРЕ ДО ПЕТЕРГОФА